Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times
Размер шрифта
A A A
Интервал между буквами
Нормальный Увеличенный Большой
Изображения:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Школа № 65 с углубленным изучением английского языка имени Героя Советского Союза Московенко В.И.»
  • г. Ростов-на-Дону, ул. Волкова 6/3
  • +7 (863)233-41-23; (863)233-79-16
  • sch_angl65@mail.ru
Школьная жизнь
Cведения об образовательной организации

Одаренные дети


ПОЛОЖЕНИЕ О ШКОЛЬНОМ  ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ КЛУБЕ    «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» 

Школьный интеллектуальный клуб Что? Где? Когда? создан в сентябре 2014 года в рамках программы по работе с одарёнными детьми МБОУ "Школа  № 65". В основу проекта положен опыт Центра по работе с одарёнными детьми «Дар» Дворца творчества детей и молодёжи г. Ростова-на-Дону.

Цель клуба:

Развитие и поддержка интеллектуального потенциала учащихся школы.

Задачи:

  • выявление и поддержка одарённых детей и социально активных групп учащихся;
  • создание лиги школьных интеллектуальных игр;
  • психологическое сопровождение старшеклассников;
  • организация мероприятий по поддержке и продвижению одаренных детей школы;
  • расширение возможностей учащихся для развития способностей.

Целевая аудитория:

Учащиеся 7 -11 классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  г. Ростова-на-Дону "Школа № 65".

Состав команды:

Команда состоит из 6 человек: капитан и 5 игроков (возможно наличие 2 запасных игроков).

Форма работы клуба:

Работу клуба координирует Совет интеллектуального клуба, в состав которого входят классные руководители, капитаны команд, завуч - организатор. Собрания Совета клуба проходят перед началом каждого блока игр.

Работа с командами включает 3 модуля:

  • Психологическое сопровождение команд (тренинги на командообразование, индивидуальное консультирование);
  • Ежемесячные занятия с членами клуба по формированию системы поиска ответа на поставленный вопрос;
  • Проведение   школьных игр по параллелям (7-8 классы и 9-11 классы), полуфинальной   и финальной  игр.

Психологические тренинги не являются обязательными и проводятся по инициативе команд. Для организации психологических игр используются методики В.Ю. Большакова, Ф. Бурнарда, Н.Н. Васильева, И.В. Вачкова, С.В. Гиппиус, А.Г. Грецова, А.Г. Лидерса и др. в зависимости от целей тренинга.

Для участия   необходимо собрать команду из 6 человек (капитан и 5 игроков), выбрать название, эмблему и девиз. 

Схема проведения игр:

Школьные игры проводятся на базе  муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Школы № 65" один раз в месяц. Полуфинальная игра проводится в декабре, финальная - в апреле.  Порядок проведения игр утверждается на собрании Совета клуба.

Уже несколько лет в школе успешно работает клуб «Ч.Г.К».  Дети с радостью показывают знания во многих областях. Команда нашей школы принимает участие в турнирах «Что? Где? Когда», а также в турнирах «Брейн – ринга». С нетерпением команды ждут городских и районных соревнований.